Виртуальный центр обслуживания пользователей ВоГУ

Виртуальный центр обслуживания пользователей

Данное руководство предназначено для сотрудников всех подразделений ВоГУ.

Что такое «Виртуальный центр обслуживания пользователей»

Виртуальный центр обслуживания пользователей – это сервис, предназначенный для сотрудников ИКРиТ, с одной стороны, и остальных сотрудников ВоГУ, с другой стороны.

Для сотрудников ВоГУ виртуальный центр предлагает следующие возможности:

  1. Создание заявки.
    Заявка - это обращение сотрудника по интересующему вопросу, касающегося сферы информационных технологий. Проблемы с ПО, проблемы с компьютерной техникой, консультации, настройка оборудования или ПО – все эти вопросы могут быть, и в случае возникновения, должны быть адресованы соответствующему отделу. В данном случае отделу информационных и компьютерных технологий.

  2. Мониторинг созданной заявки.
    Что бы сотрудник видел на какой стадии процесса находится его обращение, предоставляется возможность просмотра исходной заявки и её текущее состояние. Все открытые сообщения и заметки ответственного сотрудника отдела ИКРиТ, а так же переписка, по этому обращению, видны заявителю.

  3. Просмотр предыдущих заявок.
    Для удобства сотрудника, есть возможность просматривать ранее созданные заявки, с решением ним.

Для чего нужен сервис технической поддержки?

Любые проблемы, возникающие с компьютерной техникой, целиком ложатся на плечи отдела ИКРиТ. Ранее не существовало системного подхода к регистрации, сопровождению и решению проблем сотрудников, связанных с компьютерной техникой. В связи с этим, возникшая проблема могла «затеряться» в процессе работы или быть решена без учета некоторых мелочей, о которых знают ограниченное количество сотрудников ОИКРиТ.

Необходимость введения системы учета заявок продиктована, прежде всего, необходимостью учета заявок и требованием гарантированной доставки заявки требуемому специалисту. Для сотрудников института это ценный инструмент гарантированной доставки и мониторинга заявки на решение проблемы, в то же время для специалистов ОИКРиТ это ценный инструмент систематизации всех заявок со всех подразделений института.

Как создать заявку?

Существует 3 способа создания заявки:

  1. Непосредственное создание заявки сотрудником из личного кабинета виртуального центра обслуживания пользователей.
  2. Написать письмо на электронный почтовый ящик виртуального центра обслуживания пользователей.
    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
  3. Телефонный звонок по номеру 76-93-28. Данный способ является наименее желательным, в связи с техническими ограничениями.


Для входа на портал требуется выполнить следующие действия:

  1. Зайти на сайт http://help.vogu35.ru

  2. Войти в личный кабинет с вашим логином и паролем.

    Логин и пароль едины для входа в доменную учетную запись и центр обслуживания.

  3. В личном кабинете в выпадающем списке “Заявки” выбрать пункт “Новая заявка”.

  4. Заполнить форму заявки.

    Пункты, отмеченные символом “*” обязательны к заполнению.
    Адрес: здание, где находится источник проблемы или, где находится сотрудник-заявитель.
    Кабинет: кабинет, где находится источник проблемы или, где находится сотрудник-заявитель.
    Получатель: категория заявки
    Сервис: сервис, который возможно предоставить по категории заявки.
    На данный момент существуют 8 различных категорий для заявок:

    • Внутренние мероприятия.
    • Локальная сеть и интернет
    • Общие вопросы
    • Сайты.
    • Плазменные панели
    • Разработка ПО
    • Сервиса и сервисы
    • Техническое обслуживание

    Следующий пример основан на заявке размещения новости на сайт.

  5. Отправить заявку и ожидать её выполнения.

    В личном кабинете портала сотрудник имеет возможность мониторить открытые заявки.

Для создания заявки в ТП возможно написать письмо на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Следует обратить внимание, сотруднику необходимо указать наиболее полную информацию о проблеме и месте её возникновения. Заявки без указания места возникновения проблемы (уч.корпус, помещение, подразделение/кафедра, конкретное рабочее место) и без контактных данных лица, с которым возможно связаться, требуют большее время на выполнение.

Плагины Joomla