Схема отчета факультетского руководителя

Отчет факультетского руководителя практики студентов

1.Факультет; направление/специальность; форма обучения (очная, заочная, очно-заочная);
курс; название практики; продолжительность (количество недель); сроки (в соответствии с учебным планом).

2.Базы практики, оценка их готовности к практике 

2.1.Виды учреждений: городские и областные, другие учреждения (перечислить).
2.2.Оснащенность учреждений современным оборудованием, информационными и техническими средствами и т.д.
2.3.Количество студентов, направленных для прохождения практики (в соответствии с приказом). Количество студентов, прошедших практику (фактически) на «5», «4», «3». Студентов, выполнивших задания на «2» перечислить поименно. Количество студентов, не приступивших к практике, имеющих продление практики (поименно с указанием причины).


3.Руководство практикой.

3.1.Состав учителей-методистов, привлекаемых для руководства практикой студентов (образование, стаж, категория, разряд) и других руководителей практики, не работающих в ВГПУ.  Характеристика их участия в проведении практики.
3.2.Состав методистов вуза. Краткая характеристика их компетентности и степени методической подготовленности (стаж работы в школе, опыт руководства практикой и др. Количество студентов (в % от общего числа), проходящих практику под руководством вузовских методистов. Характеристика руководства практикой групповыми руководителями (количество выходов с супервизией деятельности студентов, количество проведенных консультаций, количество посещенных и проанализированных уроков,  участие в установочной и итоговой конференциях).
3.3.Анализ участия преподавателей кафедры педагогики, кафедры общей и педагогической психологии, кафедры анатомии, физиологии и гигиены человека в педагогической практике (количество выходов с супервизией деятельности студентов, количество проведен

Отчет факультетского руководителя практики студентов

1.Факультет; направление/специальность; форма обучения (очная, заочная, очно-заочная);
курс; название практики; продолжительность (количество недель); сроки (в соответствии с учебным планом).

2.Базы практики, оценка их готовности к практике 

2.1.Виды учреждений: городские и областные, другие учреждения (перечислить).
2.2.Оснащенность учреждений современным оборудованием, информационными и техническими средствами и т.д.
2.3.Количество студентов, направленных для прохождения практики (в соответствии с приказом). Количество студентов, прошедших практику (фактически) на «5», «4», «3». Студентов, выполнивших задания на «2» перечислить поименно. Количество студентов, не приступивших к практике, имеющих продление практики (поименно с указанием причины).


3.Руководство практикой.

3.1.Состав учителей-методистов, привлекаемых для руководства практикой студентов (образование, стаж, категория, разряд) и других руководителей практики, не работающих в ВГПУ.  Характеристика их участия в проведении практики.
3.2.Состав методистов вуза. Краткая характеристика их компетентности и степени методической подготовленности (стаж работы в школе, опыт руководства практикой и др. Количество студентов (в % от общего числа), проходящих практику под руководством вузовских методистов. Характеристика руководства практикой групповыми руководителями (количество выходов с супервизией деятельности студентов, количество проведенных консультаций, количество посещенных и проанализированных уроков,  участие в установочной и итоговой конференциях).
3.3.Анализ участия преподавателей кафедры педагогики, кафедры общей и педагогической психологии, кафедры анатомии, физиологии и гигиены человека в педагогической практике (количество выходов с супервизией деятельности студентов, количество проведенных консультаций, количество посещенных и проанализированных мероприятий,  участие в установочной и итоговой конференциях).

4.Работа студентов 

4.1.Анализ работы студентов по специальности. Количество студентов, выполнивших задания на «5», «4», «3». Студентов, выполнивших задания на «2» перечислить поименно.
4.2.Анализ выполнения заданий по педагогике (педагогическая практика). Количество студентов, выполнивших задания на «5», «4», «3». Студентов, выполнивших задания на «2» перечислить поименно.
4.3.Анализ выполнения заданий по психологии (педагогическая практика). Количество студентов, выполнивших задания на «5», «4», «3». Студентов, выполнивших задания на «2» перечислить поименно.
4.4.Анализ выполнения заданий по валеологии (на 4 курсе) (педагогическая практика). Количество студентов, выполнивших задания на «5», «4», «3». Студентов, выполнивших задания на «2» перечислить поименно.

5.Итоги 

5.1.Отношение студентов к практике, профессии. 
5.2.Общие выводы о работе студентов, об уровне профессиональной подготовки.
5.3.Замечания, предложения, сделанные групповыми руководителями, студентами, работниками школ по улучшению организации практик и их методическому обеспечению.
5.4.Помощь, оказанная организациям (базам практик) за время практики.

емя практики.